Bad romance...
Want your bad romance!!!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Bad romance... > Лучше поздно чем никогда!!! =))))  12 апреля 2009 г. 19:17:52


Лучше поздно чем никогда!!! =))))

Rina Merloy 
Привееееееееет ;-)­


­­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Шуточная беспроигрышная лотерея1. В... 4 октября 2011 г. шаг В никуда
:-) :-D Шуточные вопросы:-) :-D (Сб... 30 ноября 2007 г. roksara
Моя миниатюра (из сборника мистики. Автора Дмитрия-СГ Синицына) (с) 4 февраля 2011 г. Fred Sector
Flora107 17 апреля 2009 г. 12:54:12 постоянная ссылка ]
Мило ^ ^
Прoкoммeнтировaть
Rina Merloy 17 апреля 2009 г. 13:14:31 постоянная ссылка ]
Что именно? =)
Прoкoммeнтировaть
Flora107 17 апреля 2009 г. 13:17:03 постоянная ссылка ]
Эм.. Ну фото конечно же
Прoкoммeнтировaть
Rina Merloy 17 апреля 2009 г. 13:23:21 постоянная ссылка ]
Ну вот теперь понятно...=) Пасиба B-)­
Прoкoммeнтировaть
Flora107 17 апреля 2009 г. 13:23:46 постоянная ссылка ]
Не за что
Прoкoммeнтировaть
Rina Merloy 27 апреля 2009 г. 11:01:39 постоянная ссылка ]
Просто американцы идиоты,вот и все! =))))
Прoкoммeнтировaть
Agnesа 20 мая 2009 г. 14:10:32 постоянная ссылка ]
Казанская хоровая ассамблея завершится юбилейным концертом хоровой капеллы Казанского университета
19 Апреля 2005 г., 07:50
Версия для печати / Версия для КПК
(Казань, 19 апреля, «Татар-информ», Диляра Рахимова). Полувековой юбилей отметит сегодня на сцене Государственного Большого концертного зала им. С. Сайдашева Народная хоровая капелла Казанского государственного университета в рамках IX Казанской хоровой ассамблеи.
Хоровая капелла Казанского университета была основана в 1955 году Леонидом Усцовым. Коллектив сразу же заметили, хор приглашали выступать на студенческих фестивалях в Москве, Риге, Варшаве, Кракове, Познани. В 1963 году коллективу было присвоено звание «Народный коллектив РСФСР». С 1966 года по сей день дирижером и художественным руководителем капеллы является Валерий Леванов – заслуженный работник культуры России, заслуженный деятель искусств Татарстана, профессор Казанской государственной консерватории

Там ещё:-)­ )))))))))))))))))))­))))))))))))))))
Внизу :-D­




































Человек поет, как птица. На обычном, так называемом уровне это происходит спонтанно, когда есть потребность выразить переполняющие, бурлящие в нас жизненные силы или когда мы охвачены воспоминаниями о радостных или печальных событиях.
Так самозабвенно поет капелла Казанского государственного университета!.. Голоса певцов сливаются, и каждый чувствует, будто звучащий хоровой аккорд выходит из его уст.
Я – старый хоровой дирижер, знающий, что такое муки творчества в работе с профессиональным хором, стараюсь не пропускать ежегодных отчетных концертов хоровой капеллы КГУ.
Сидя в зале вместе с бывшими участниками хоровой капеллы, я не стыжусь утереть набежавшую слезу, всегда ухожу с концерта очищенным, как после молебна в храме.
Пройдут годы, многих из нас не станет, а хор капеллы КГУ будет жить и радовать сердца людей. Жизнь будет несколько иной, как иной будет и сама alma mater – Казанский университет, но главное останется неизменным – дух природного творчества, при котором человек поет, как птица.
С. Казачков, профессор Казанской государственной консерватории,засл.­ деятель искусств РФ и РТ,Почетный доктор наук КГУ

Хоровая капелла – значительное явление в культурной жизни университете. Она достойно продолжает традиции любительского музицирования студентов многих поколений.
Возрождая уникальный песенный фольклор казанских студентов XIX века, исполняя шедевры мировой музыкальной классики, современные гимны, посвященные двухсотлетию университета, хоровая капелла обогащает его неповторимую духовную культуру.
Полувековая музыкально-просвети­тельская деятельность коллектива – это творческий подвиг студентов разных лет, которым Казанский университет гордится.
М. Салахов, ректор КГУ, профессор, доктор физ.-мат. наук

Непосредственное присутствие в зале в качестве слушателя позволяет особенно ярко ощутить гармонию слияния певцов в один коллектив, творящий полную тонких оттенков и ритмов звуковую ткань произведения.
Всё это чувствуешь особенно глубоко, слушая хоровую капеллу Казанского университета. У неё всегда богатый репертуар и изысканная красота звучания. Здесь и великолепные классические хоры, и обработки народных песен и мелодий, здесь и призывающие к борьбе песни, полные яркого содержания, здесь и тонкая лирика, и изящные шуточные миниатюры. От всей души желаю дальнейшего развития и процветания капелле – коллективу, который приобщает слушателей к познанию и переживанию истинно прекрасного в мире – хоровой музыки.
Б. Лаптев, профессор КГУ, засл. деятель науки РСФСР и ТАССР







­­
Прoкoммeнтировaть
Agnesа 20 мая 2009 г. 14:13:03 постоянная ссылка ]
это она?:)­ посмотри по картинке
Прoкoммeнтировaть
Rina Merloy 20 мая 2009 г. 14:26:51 постоянная ссылка ]
Вроде оно.
Прoкoммeнтировaть
Rina Merloy 20 мая 2009 г. 14:28:06 постоянная ссылка ]
нужно еще про Семена Абрамовича Казачкова найти.Он один из учителей там был.
Прoкoммeнтировaть
Agnesа 20 мая 2009 г. 14:46:39 постоянная ссылка ]

Вчера, 29 апреля, завершился третий межрегиональный фестиваль хоровой музыки имени С.В. Смоленского, прошли последние концерты. В этом году он объединил сразу несколько памятных для хоровой общественности России дат: 100-летие со дня смерти деятеля культуры, музыковеда, палеографа, выпускника КГУ Степана Васильевича Смоленского и 100-летие со дня рождения выдающегося хорового дирижера, ученого, основателя казанской школы хорового дирижирования Семена Абрамовича Казачкова. Их объединяла горячая любовь к Казанскому университету, а по убеждению художественного руководителя фестиваля Валерия Леванова, между ними существовала профессиональная «генетическая связь». Валерий Петрович и сам является наследником идей, заложенных двумя известными деятелями. Он тоже скоро отметит свой юбилей, а так как его деятельность почти полвека связана с хоровой капеллой университета, то Валерий Петрович рассказал нам о ее истории, о фестивале Смоленского и о тех личностях, которые закладывали хоровые традиции в КГУ и не только на протяжении XIX и XX веков.
– Расскажите, пожалуйста, о личности Степана Смоленского, именем которого назван этот фестиваль.
– Смоленский получил домашнее музыкальное образование в Казани, а первые уроки музыки ему давала жена ученого-востоковеда­ Николая Ильминского, с которым, в последствии, основал Казанскую инородческую учительскую семинарию. Он выпускник Казанского университета сразу по двум специальностям: юридической и филологической. Проработав три года в суде, и убедившись, что это дело не его, он целиком и полностью отдался своему увлечению - музыке. К тому же, Смоленский, еще учась в университете, руководил студенческими хорами, устраивал и в альма матер и на сценических площадках города благотворительные концерты в помощь раненным инвалидам Крымской войны и неимущим студиозам. В музыкальной жизни не только университета, но и города он был заметной фигурой, и эту деятельность поддерживал губернатор. Затем в столице России заметили яркого деятеля, и в 1889 году он возглавил Московское Синодальное училище. И из четырехклассного регентского училища сделал девятилетнее музыкальное образовательное учреждение, то есть поднял его до уровня консерватории. При нем хор Синодального училища стал лучшим в России и завоевал европейскую славу. Композитор, пианист, педагог, учёный, общественный деятель Сергей Танеев, будучи директором Московской консерватории, пригласил Смоленского вести курс древнерусского певческого искусства. Затем его позвали на место управляющего придворной капеллой в Санкт-Петербурге – самую на то время высокую должность, которую мог бы занимать хормейстер. Однако, он не выдержал дворцовых интриг и вскоре покинул пост.
– В чем ценность научных идей Степана Смоленского и его вклада в отечественную хоровую культуру?
– Он заложил основу хорового образования в России и создал в Синодальном училище такие условия, при которых уровень хорового исполнительства поднялся на недосягаемую высоту. Степан Смоленский через старообрядцев изучил древнерусские певческие нотации и так называемые «крюки», древний знаменный распев, первым издал труды древних «распевщиков». Со многих монастырей собрал и сохранил шедевры древнерусского певческого искусства, иначе бы они погибли во время революции, а это тысячи экземпляров уникальных раритетов. Если их нет, то нет основы певческой духовной культуры России. Его труды по методике хорового обучения в учительских семинариях стали одними из первых учебников по этой теме, в которых излагаются ее основные принципы. Все это послужило начальным фундаментом для подъема национальных музыкальных культур не только республик Поволжья, но и всей России.
Но самое главное, что Смоленский один из тех деятелей образования и культуры, которые закладывали основы толерантности и просветительства, которыми так славится Казань. Смоленский, являясь учителем, знакомил с основами православия своих учеников: татар, удмуртов, мордву, чувашей, марийцев. Это была «прививка» веротерпимости и толерантности, которую молодые учителя несли в народ. С помощью просветительства он дал толчок развитию профессионального хорового образования республик и способствовал культурному общению между ними. Время показало, насколько это был успешный проект. Основатель профессиональной Мордовской музыки, композитор Л.П. Кирюков, автор первых мордовских опер был воспитанником школы Смоленского. То же самое мы видим у марийцев, чувашей, удмуртов и татар. А сейчас дело Степана Смоленского в объединении хоровых культур народов Поволжья продолжается на фестивале, носящего его имя.
– Вклад учителя-просветител­я оценивается также через его учеников. Что Вы можете сказать о воспитанниках Степана Смоленского?
– Он воспитал сотни регентов и учителей музыки для всей России. Петр Чайковский, Сергей Рахманинов, Николай Римский-Корсаков, Сергей Танеев считали Смоленского выдающимся педагогом-реформато­ром и чрезвычайно высоко ценили его. Он со своими соратниками воспитал целую плеяду представителей московской композиторской школы, венцом которой стал титан русской классической музыки Сергей Рахманинов. Свой первый духовный концерт «В молитвах неусыпающую Богородицу» и шедевр русской хоровой культуры «Всенощное бдение» Рахманинов посвятил Смоленскому. Вот какие процессы произрастали через нашего студента. Ученики Данилин, Никольский, Чесноков, Голованов, – это все дирижеры и композиторы, которые потом стали основателями профессионального дирижерского хорового образования, основали кафедру хорового дирижирования в Московской консерватории. Еще один воспитанник - Владимир Степанов был главным хормейстером Большого, а затем и Мариинского театров и профессором Ленинградской консерватории. У него с 1937 года и учился Семен Казачков. Получается, что по педагогической линии есть генетическая связь Казачкова и Смоленского (через Степанова – его ученика). Таким образом, Казачков является профессиональным «внуком» Смоленского.
– Какой след в хоровой истории Казани оставил Семен Казачков?
– В Казань Семен Абрамович Казачков приехал в 1947-м году. 57 лет он преподавал в Казанской государственной консерватории, возглавлял кафедру хорового дирижирования, вел огромную музыкально-просвети­тельскую деятельность. Здесь он сразу же стал формировать свою школу хорового дирижирования, как показывает анализ его фундаментальных трудов. Идеи, которые Смоленский претворял в жизнь в Синодальном училище, были воплощены им и в Казани. Как и Степан Васильевич, Казачков, исповедуя высокохудожественны­е критерии искусства, стремился связать теорию с жизнью. В чем это проявлялось? В том, что Семен Абрамович весь учебный процесс связывал с живой концертной практикой работы хора, с музыкальным просветительством. Все концертные программы хор консерватории пел в образовательных школах, потому что он считал, что только так может быть построен живой учебный процесс воспитания дирижера и хора. Свои творческие достижения Семен Казачков стремился донести до аудитории Казанского университета. Это ему пришла идея, что в КГУ есть великолепные условия для организации студенческого хора. Его ученик Леонид Усцов в 1955 году создал коллектив студенческой хоровой капеллы Казанского университета. Сейчас она – часть духовной жизни КГУ. Капелла продолжает поддерживать данную ветвь студенческого творчества, а Казанский университет гордится многолетними традициями, всячески старается развивать это направление и передавать его в другие вузы. Под влиянием хоровой капеллы КГУ организовались хоры в ряде вузов республики. В частности, в филиале Казанского университета в Набережных Челнах. Есть такие планы и у Академии государственной и муниципальной службы при Президенте РТ и у других вузов Казани.
– Расскажите о себе.
– Я сын сельских учителей. Родился в чудном природном уголке Мордовии на реке Алатырь, где есть все из природных красот средней полосы России: леса и заливные луга, живописные горы и поля. Музыкой меня увлек и в эту сферу ввел мой старший брат, который был великолепным сельским гармонистом. Он закончил Саранское музыкальное училище сразу по двум отделениям: по народным инструментам и хоровому пению, а уже на третьем курсе Горьковской консерватории основал русский народный хор Горьковского автозавода. Я пошел по стопам брата и тоже поступил в музыкальное училище в Саранске, специализируясь по баяну. Когда приехал в Казанскую консерваторию, то попал в поле зрения Казачкова. Он взял меня в свой дирижерский класс, хотя я не имел специального дирижерско-хорового­ образования. Таким образом, он сформировал мою профессиональную карьеру музыканта. Семен Абрамович направил меня в Йошкар-Олу, где три года я проработал с хором, а потом жизненные обстоятельства заставили меня возвратиться в Казань, чтобы возглавить хоровую капеллу Казанского университета. Я продолжил дело Леонида Усцова, и, начиная с 1966 года, в течение 40 лет руководил капеллой. Удалось сохранить ее, несмотря на трудные периоды и угрозу распада коллектива. Из всех сил старался выполнять эту задачу и с помощью бывших воспитанников Усцова смог вывести капеллу на собственное направление, обучить новое поколение студентов. Я реализовал свои творческие замыслы, опираясь на традиции хора.
После того как мне по состоянию здоровья запретили сцену, я продолжил музыкальную просветительскую деятельность в форме ежегодных фестивалей хоровой музыки имени С.В. Смоленского. Благодарен ректору Мякзюму Халимулловичу Салахову, который поддержал этот проект. С каждым годом, решая актуальные проблемы духовно-нравственно­го воспитания студенчества, фестиваль будет обретать все большее значение.
– Что такое фестиваль и деятельность капеллы на современном этапе?
– Это продолжение более чем полувековых хоровых традиций Казанского университета и новый этап их развития. У фестиваля есть две общественно-культур­ные функции. Первая – поддержка творчества студенческих хоров. С каждым годом в нем принимают участие все больше коллективов. Вторая функция – просветительская. Мы ежегодно приглашаем студенческий хор из классического университета России, ведь это великолепная возможность общения казанских студенческих хоров с интересными коллективами страны и вузов России. Фестиваль – это уникальный проект, ведь здесь происходит интернациональный обмен культур. В этот раз государственные хоровые коллективы Поволжья привезли с собой татарскую, чувашскую, мордовскую, марийскую, удмуртскую народные песни, произведения классической музыки и национальных композиторов.
Современная капелла – это большая дружная семья студентов и всех тех, кто принимает участие в ее жизни. Она три года назад стала инициатором проведения фестиваля, а сейчас является его организационным ядром. Хоровой капеллой руководят мои ученики: дирижеры-хормейстер­ы Фатима Ахмадеева и Эра Данилова. В последние годы капелла достигла значительных успехов, завоевав звания лауреатов в ряде престижных конкурсов республиканского, межрегионального, всероссийского и международного уровней. Успешно прошедший III фестиваль хоровой музыки им. С.В. Смоленского венчает новый этап развития хоровых традиций Казанского университета уже в XXI веке.
















^Сегодня скончался Семен Абрамович Казачков
2 Мая 2005 г., 19:32
(Казань, 2 мая, «Татар-информ», Наталья Титова). Сегодня скончался выдающийся музыкант, стоявший у истоков казанской дирижерско-хоровой школы, заслуженный деятель искусств России и Республики Татарстан, профессор Казанской государственной консерватории Семен Абрамович Казачков.
Выпускник Ленинградской консерватории, участник Великой Отечественной войны, он стал работать в Казанской консерватории с 1947 года - через два года после ее основания. Семен Казачков возглавлял кафедру хорового дирижирования с января 1948 по декабрь 1989 года. Это был артист-исполнитель,­ организатор, музыкальный педагог и ученый. Будучи необычайно эрудированным человеком, обладающим знаниями в различных областях науки и искусства, Казачков является автором книг «Дирижерский аппарат и его постановка» (1967) и «От урока к концерту» (1990), которые пользовались популярностью как у специалистов, так и у широкого круга любителей.
На протяжении всей жизни Семен Казачков находился в состоянии творческого поиска и, будучи уже зрелым мастером, сохранял юношески непосредственное отношение к искусству. Предъявляя высокую требовательность к себе, так же он относился к своим ученикам. Из его класса вышли авторитетные профессионалы, такие, как Алевтина Булдакова, Любовь Дразнина, Миляуша Таминдарова и многие другие.







­­
Прoкoммeнтировaть
Rina Merloy 20 мая 2009 г. 14:54:54 постоянная ссылка ]
он.
Прoкoммeнтировaть
Agnesа 20 мая 2009 г. 18:31:04 постоянная ссылка ]
Хоровая капелла Казанского Государственного Университета

Недавно отметила свой Полувековой юбилей Народная хоровая капелла Казанского государственного университета.
Хоровая капелла Казанского университета была основана в 1955 году Леонидом Усцовым. Коллектив сразу же заметили, хор приглашали выступать на студенческих фестивалях в Москве, Риге, Варшаве, Кракове, Познани. В 1963 году коллективу было присвоено звание «Народный коллектив РСФСР». С 1966 года по сей день дирижером и художественным руководителем капеллы является Валерий.

Человек поет, как птица. На обычном, так называемом уровне это происходит спонтанно, когда есть потребность выразить переполняющие, бурлящие в нас жизненные силы или когда мы охвачены воспоминаниями о радостных или печальных событиях.
Так самозабвенно поет капелла Казанского государственного университета!.. Голоса певцов сливаются, и каждый чувствует, будто звучащий хоровой аккорд выходит из его уст. После выступления хоровой капеллы, люди всегда уходят с концерта очищенными, как после молебна в храме. Непосредственное присутствие в зале в качестве слушателя позволяет особенно ярко ощутить гармонию слияния певцов в один коллектив, творящий полную тонких оттенков и ритмов звуковую ткань произведения. Всё это чувствуешь особенно глубоко, слушая хоровую капеллу Казанского университета. У неё всегда богатый репертуар и изысканная красота звучания. Здесь и великолепные классические хоры, и обработки народных песен и мелодий, здесь и призывающие к борьбе песни, полные яркого содержания, здесь и тонкая лирика, и изящные шуточные миниатюры.
Пройдут года, многих из нас не станет, а хор капеллы КГУ будет жить и радовать сердца людей. Жизнь будет несколько иной, но главное останется неизменным – дух природного творчества, при котором человек поет, как птица.
Хоровая капелла – значительное явление в культурной жизни университета. Она достойно продолжает традиции любительского музицирования студентов многих поколений.
Возрождая уникальный песенный фольклор казанских студентов XIX века, исполняя шедевры мировой музыкальной классики, современные гимны, посвященные двухсотлетию университета, хоровая капелла обогащает его неповторимую духовную культуру.

Особый вклад в Казанскую капеллу внёс Степан Смоленский. Он заложил основу хорового образования в России и создал в Синодальном училище такие условия, при которых уровень хорового исполнительства поднялся на недосягаемую высоту. Степан Смоленский через старообрядцев изучил древнерусские певческие нотации и так называемые «крюки», древний знаменный распев, первым издал труды древних «распевщиков». Со многих монастырей собрал и сохранил шедевры древнерусского певческого искусства, иначе бы они погибли во время революции, а это тысячи экземпляров уникальных раритетов. Если их нет, то нет основы певческой духовной культуры России. Его труды по методике хорового обучения в учительских семинариях стали одними из первых учебников по этой теме, в которых излагаются ее основные принципы. Все это послужило начальным фундаментом для подъема национальных музыкальных культур не только республик Поволжья, но и всей России.
Но самое главное, что Смоленский один из тех деятелей образования и культуры, которые закладывали основы толерантности и просветительства, которыми так славится Казань. Не маловажную роль в истории Капеллы сыграл и Семен Казачков.
В Казань Семен Абрамович Казачков приехал в 1947-м году. 57 лет он преподавал в Казанской государственной консерватории, возглавлял кафедру хорового дирижирования, вел огромную музыкально-просвети­тельскую деятельность. Здесь он сразу же стал формировать свою школу хорового дирижирования. Идеи, которые Смоленский претворял в жизнь в Синодальном училище, были воплощены им и в Казани. Казачков, исповедуя высокохудожественны­е критерии искусства, стремился связать теорию с жизнью. Это проявлялось в том, что Семен Абрамович весь учебный процесс связывал с живой концертной практикой работы хора, с музыкальным просветительством. Все концертные программы хор консерватории пел в образовательных школах, потому что он считал, что только так может быть построен живой учебный процесс воспитания дирижера и хора. Свои творческие достижения Семен Казачков стремился донести до аудитории Казанского университета. Это ему пришла идея, что в КГУ есть великолепные условия для организации студенческого хора. Его ученик Леонид Усцов в 1955 году создал коллектив студенческой хоровой капеллы Казанского университета. Сейчас она – часть духовной жизни КГУ. Капелла продолжает поддерживать данную ветвь студенческого творчества, а Казанский университет гордится многолетними традициями, всячески старается развивать это направление и передавать его в другие вузы.

Полувековая музыкально-просвети­тельская деятельность коллектива – это творческий подвиг студентов разных лет, которым Казанский университет гордится.От всей души желаем дальнейшего развития и процветания капелле – коллективу, который приобщает слушателей к познанию и переживанию истинно прекрасного в мире – хоровой музыки.













курсив - это ты, а обычный - это я. или наоборот...:)­
Прoкoммeнтировaть
Agnesа 20 мая 2009 г. 18:34:25 постоянная ссылка ]
надо...завтра легче будет...
Прoкoммeнтировaть
Rina Merloy 20 мая 2009 г. 18:37:59 постоянная ссылка ]
Нормально...Ато совсем мало будет..
А про этого Казаченкова кажется ничего так и нет..
Прoкoммeнтировaть
Agnesа 21 мая 2009 г. 15:04:58 постоянная ссылка ]
­­
­­
Прoкoммeнтировaть
Agnesа 21 мая 2009 г. 15:05:24 постоянная ссылка ]
вот эти фотболки:)­
Прoкoммeнтировaть
Agnesа 21 мая 2009 г. 15:07:32 постоянная ссылка ]
­­
а вот, Пушной:)­
Прoкoммeнтировaть
Rina Merloy 21 мая 2009 г. 16:00:42 постоянная ссылка ]
Футболка классная...Хочу такую...
Прoкoммeнтировaть
Agnesа 21 мая 2009 г. 18:01:38 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Rina Merloy 21 мая 2009 г. 18:40:54 постоянная ссылка ]
Только прическа билла тут добивает..
Прoкoммeнтировaть
Agnesа 22 мая 2009 г. 17:20:17 постоянная ссылка ]
терпимо...:-)­ даже очень:-D­
Прoкoммeнтировaть
Rina Merloy 23 мая 2009 г. 18:41:29 постоянная ссылка ]
Ыы....Совсем нет.
Прoкoммeнтировaть
Agnesа 24 мая 2009 г. 13:07:27 постоянная ссылка ]
на вкус и цвет....:)­
Прoкoммeнтировaть
Rina Merloy 24 мая 2009 г. 16:07:20 постоянная ссылка ]
Согласна.Но с хвостом ему лучше.
И вот эти последние фото с дядей-попугаем...=)
Прoкoммeнтировaть
Agnesа 24 мая 2009 г. 18:10:01 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Rina Merloy 19 января 2011 г. 10:23:02 постоянная ссылка ]
Привет :)­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Bad romance... > Лучше поздно чем никогда!!! =))))  12 апреля 2009 г. 19:17:52

читай на форуме:
Письмоооо *________*
Бомж почему ты бомж
напряжно =/устал очень.вот х)
пройди тесты:
Богиня Луны(8)
Просто собаки.
как на тебя отреагирают нарутовцы?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх